вторник, 31 января 2012 г.

Награда от Марины.

Ух, ты! Зашла к Марине, чтобы поздравить её с выигранной конфеткой, а там меня ждал вот такой чудесный подарок от неё!

Мариш, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!!!

Вот правила:
1. Забрать награду в свой блог и разместить ее в любом удобном для вас месте
2. Поблагодарить наградившего вас человека
3. Дать ссылку на мой блог
4. Передать ее 7-ми понравившимся блогам
5. Написать 7 вещей о себе


7 вещей обо мне:
1. Я мама и это звучит гордо!
2. Я в душе жутко ленивая, но........положение обязывает:-)
3. Я занимаюсь скрапом по ночам, а когда засыпаю, мне снится, что я делаю открытки:-))
4. Я люблю дарить людям радость !!!!!
5. Я ненавижу диеты :-)))
6. Я жить не могу без конфет :-)))
7. Во мне сейчас , как минимум, лишних килограмм 20 :-))))


Наградить хочу следующие блоги:
1. Hand Made- изделия ручной работы.
2. Шкатулка Аси Мищенко.
3. Bast basket of paper mood
4. Мой параллельный мир.
5. Tina`s scrap
6. Время идей
7. Скрапомания Юльяны

С Уважением, Mari!

2 комментария: