четверг, 27 сентября 2012 г.

Много обложек на паспорт!

Доброго времени суток, мои дорогие! Почему в этих сутках так мало времени? Мне катастрофически его не хватает! В первый класс пошёл ребёнок, а куча дел прибавилась у меня))) Подготовка детячьего портфолио, совместный проект "Моя Брянщина", стенгазета ко дню рождения гимназии, ааааа у меня голова кругом. А ещё же уроки, секция, а ещё же младший, который тоже требует внимания, к кому обратиться, чтобы увеличили количество часов в сутках?))) Скраплю урывками, а уж до блога руки совсем не доходят( Сегодня покажу целую кучу обложек на паспорт, прям какой-то бум на них опять))) Кому розовенькую, кому,толко не розовую)))кому вот такую же , как эта)))
Вообщем смотрите








А это, для молодого человека, увлекающегося игрой на гитаре. С ней поучаствую в задании "Чёрно-белое" от Скрап-студии "Бабочка"


Пока всё! Спасибо всем, кто заходит в гости!

9 комментариев:

  1. Красиво! Особенно первые две понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, поздравляю с паспортным бумом! Это так приятно быть востребованной!!!! Столько красоты наделала и такой разной-разной. А у меня пока только одна обложечка.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Оксаночка, одна, но КАКАЯ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марин, они все, просто, суперические! Молодец! :))
    Заходи за наградой своему замечательному блогу http://valya-viva.blogspot.com/2012/09/blog-post_27.html :))

    ОтветитьУдалить
  5. сколько много красоты!Все хороши по-своему!
    спасибо за участие в задании Скрап-студии "Бабочка"
    по правилам челленджа также необходимо добавить активную ссылку на спонсора задания

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ася! А баннер спонсора находится у меня на боковой панельке постоянно :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные обложки! Удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  8. По нашему заданию - самая-пресамая! Спасибо от ССБ ;)

    ОтветитьУдалить