среда, 24 июля 2013 г.

Немного шебби.

          Привет, привет! Давненько меня не было в моём блогодоме. Сначала готовилась к поездке на море, потом уехала, потом вернулась и сразу же стала по морю скучать и мечтать о встрече с ним на будущий год. Люблю я море! Очень! Значение моего имени Марина - "морская". Эх, не зря меня мама так назвала))))
          Я всё время, по-немножку, скрапила. Сегодня покажу небольшую подборочку из последнего. Мне кажется, это шебби.:-)
           Вот такую открыточку сделала для племянницы мужа - она вышла замуж.



              В работе использовала скетч от Воронежского скрап-клуба .  Поучаствую в задании.


                 Эту открыточку я сделала для МК.


Меня попросили провести МК с детками-инвалидами. Я очень переживала, как всё пройдёт, пойдут ли они со мной на контакт. Всё прошло замечательно! Сначала предполагалось, что открытку дети будут делать с помощью родителей, но процесс всех так увлёк, и в итоге дети делали свои открытки, а родители свои. Эх, жаль я не взяла фотоаппарат (думала, а вдруг, они не захотят фотографироваться, и зря!!!), у многих получились настоящие шедевры! Я была очень рада, что хоть не на долго, смогла отвлечь и ребят, и родителей от их проблем.

                И ещё несколько обложечек, сделанных на заказ.






               Спасибо Всем, кто заходит в гости!

4 комментария:

  1. Марина, замечательные стильные работы! Много событий у Вас произошло, интересных и приятных! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Всё очень с нежной палитрой! Обложечки прелесть, особенно с Парижем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Знаю твою тягу к Парижу))))

      Удалить