четверг, 15 августа 2013 г.

Новый год не за горами!

Привет, привет! Да, да, Новый год не за горами, не успеешь оглянуться, как уже зима!
Очень кстати, в блоге Доступный скрап стартовал марафон новогодних открыток. Глядишь, в этом году заранее подготовлюсь :-))) На первый этап я не успела, но можно догонять. Поэтому, догоняя сотворилась у меня первая в этом году новогодняя открытка  по заданию "Снежинки".


Необходимо использовать в работе снежинки, много снежинок, от 5 штук и более. Использовать можно любые украшения в форме снежинок: дырокольности, чипборд, штампы, брадс, подвески, пайетки. Снежинки на фоне(бумага) НЕ считаются).
Я использовала дырокольные снежинки.

В работе мне очень пригодилась бумага из коллекции  "Зимняя сказка " от Scrapberry's. Не так давно я выиграла конфетку от Оли Pastila в которой была моя любимая бумага Scrapberry's!
Мега набор из бумаги всех коллекций!
А сейчас ещё в одноимённом блоге, очень кстати для меня, в цикле Коллекция месяца, как раз задание по Зимней сказке.
Участвую:



Спасибо Всем, кто заходит в гости!

4 комментария:

  1. Красивая сказочная палитра в открытке!
    А у меня пока настроения нет зимнее делать((((((

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Нравится мне такая палитра!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, замечательная открытка! Благодарим за участие в блоге "Scrapberrys"!

    ОтветитьУдалить