среда, 7 августа 2013 г.

Открыточка.

Привет, привет! Сегодня опять буду много всего показывать:-) Мне так удобнее, накоплю работ, а потом уже про всё сразу рассказываю. Сначала покажу открытку. Поступил мне заказ сделать открытку для молодого священника ко дню рождения. Я долго ломала голову, чтобы такого придумать.Как-то машинки, шестерёнки в данном случае не очень уместны. И православные атрибуты мне почему-то не хотелось использовать. Сложилась у меня вот такая открытка.




Детальки поближе.



всё очень объёмненько.



Делала открытку по скетчу блога  ScrapBerrys


Заказчикам понравилось, но попросили попробовать сделать ещё что-то с храмом, где он служит. То, что у меня получилось можно посмотреть ТУТ.. В итоге, забрали тот вариант, хотя мне, больше по нраву эта открытка. Ну, на вкус и цвет, как говорится......

Спасибо Всем, кто заходит в гости!

Комментариев нет:

Отправить комментарий